Президент сказал упростить, и мы упрощаем:

Icon

Просто

Отправьте заявку по форме
расчёта стоимость обслуживания или позвоните нам

Icon

Дёшево

Удаленный бухгалтер «Бизнес-Доктора» стоит дешевле штатного бухгалтера. Особенно заманчиво наше предложение смотрится в комплекте с пакетом "Юридический аутсорсинг"

Icon

Эффективно

Заключая договор на удаленное бухгалтерское обслуживание, вы получаете в распоряжение не только персонального бухгалтера, но и целую команду опытных бухгалтеров, которая будет на вас работать

Icon

Надёжно

Заключенный договор на удаленное бухгалтерское обслуживание — это надежная страховка от ошибок и финансовых рисков. Потому что «Бизнес-Доктор» бережно следит за своей деловой репутацией с 1996 г.

Рассчитайте стоимость ежемесячного обслуживания

Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы узнать стоимость услуг

Укажите количество банковских операций в месяц

  • Нет
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • Больше
Стоимость обслуживания: руб в месяц

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы даете Согласие на обработку персональных данных

Рассчитайте стоимость ежемесячного обслуживания,
а потом сравните ее со стоимостью штатного бухгалтера

Расходы (все цифры в руб) Штатный бухгалтер Бизнес Доктор
Заработная плата 50 000 руб. до 20 000 руб.
Обустройство рабочего места 10 000 руб. 0
Покупка и установка программного обеспечения 4 000 руб. 0
Отчисления в ПФР и ФСС 17 000 руб. 0
Налог на доход физ.лица 6 500 руб. 0

Выгода с "Бизнес-Доктором" составит 71 000 руб.

А это до 77% экономии!

Удаленный бухгалтер или приходящий:
как сделать выбор?

Сотрудничество с приходящим специалистом имеет ряд недостатков, которыми наделена работа со штатными бухгалтерами:

Плюсы удаленного бухгалтера перед приходящим:

Image

ответственность

"Бизнес-Доктор" возлагает на себя полную ответственность за возможные ошибки в процессе осуществления своей работы в рамках заключенного договора.

Image

бесперебойная работа

Оперативная замена бухгалтера в том случае, если он не может выполнять свои обязанности по сложившимся обстоятельствам. Такая система обеспечивает бесперебойную работу и не допускает периоды «простоя».

Image

подключение к команде экспертов

Возможность привлечения дополнительных сотрудников, специализирующихся на предоставлении различных видов услуг: юристов, аудиторов и других.

Image

экномия на штрафах

аутсорсинг позволяет сэкономить на штрафах и пенях, связанных с нарушениями налогового и бухгалтерского законодательства, которые обязательно снизятся после заключения договора с профессионалами

Image

конфидециальность

поскольку наши интересы совпадают с интересами бизнес-партнеров, между нами и клиентами заключается соглашение о сохранении в тайне любой информации, полученной в связи с исполнением договора. Мы гарантируем конфиденциальность и качество конфиденциальной коммерческой информации

Image

точно в срок

нет необходимости волноваться за подготовку и сдачу отчетности в соответствующие органы, как и за срыв сроков. В договоре прописаны все сроки выполнения работ, за которые мы несем ответственность.

Мы решим любые ваши задачи!

Image

Консультации и оповещения

  • - информирование о размере и сроке оплаты налогов;
  • - консультирование по финансовым вопросам;
Image

Аналитика

  • - разработка вариантов оптимизации;
Image

Ведение бухгалтерского учёта

  • - подготовка любых первичных документов;
  • - расчёт заработной платы;
  • - проведение кассовых и банковских операций;
  • - составление НДФЛ-3;
  • - оформление налоговых вычетов и льгот;
  • - восстановление бухгалтерской отчетности;
Image

Ведение кадрового учета

  • - внесение записей в трудовые книжки сотрудников;
  • - составление трудовых договоров;
Image

Подготовка и сдача отчетности

  • - формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • - подготовка и сдача статистической отчётности по формам Росстата;
  • - подготовка платёжных документов.

Популярные вопросы

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (Устав, Свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.). Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть),лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть). Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период сначала текущего квартала. Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Мы ведем бухгалтерский учет в базе 1С. Будете ли Вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организованно?

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С: Бухгалтерия 8», мы оценим возможность использования Вашей базы: Если Ваша база не будет содержать существенных недостатков* – мы сможем использовать ее для ведения учета по технологии 1С: БухОбслуживание. Если Ваша база содержит существенные недостатки – мы создадим для Вас «пустую» базу, внесем в нее входящие остатки и перенесем Ваши справочники.

Кто будет представлять интересы нашей компании в случае выездной налоговой проверки?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Нужно ли мне приезжать к Вам в офис?

Такой необходимости нет — мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки.

О нашей работе в цифрах

Image

Бухгалтерское обслуживание от 1500 руб в мес

Image

Более 70% наших клиентов обращаются к нам снова

Image

до 77% экономии на расходы по сравнению со штатным бухгалтером

Image

Имеем в штате 10 высококлассных бухгалтеров

Image

Отвечаем на запрос с сайта в течение 24 часов

Image

Работаем с 1996 года

Отзывы клиентов о "Бизнес Докторе"